ВТБ Лизинг разработал личный кабинет операционного лизинга

ВТБ Лизинг разработал личный кабинет операционного лизинга

ГК ВТБ Лизинг и компания Bell Integrator завершили проект разработки и внедрения личного кабинета клиента операционного лизинга. После его запуска любой клиент, арендующий транспортные средства, сможет получать необходимую информацию и заказывать услуги в режиме онлайн, повышая эффективность управления автопарком. Автоматизация обслуживания позволит лизингодателю нарастить объем услуг без увеличения трудозатрат и численности штата специалистов. Новый личный кабинет представляет собой удобное рабочее пространство для оперативного получения информации о договоре аренды, а также для заказа новых услуг. В нем есть все необходимое для эффективной работы: информация о договорах аренды (договорная документация, транспортные средства, договоры страхования, штрафы за нарушение ПДД, отчет об арендуемом автопарке); возможность заказа новых услуг; возможность обмена сообщениями и файлами; индивидуальные предложения и акции. Настройки профиля клиента позволяют предоставить доступ в кабинет не только руководству компании и сотрудникам, ответственным за автопарк, но и тем, кто непосредственно пользуется автомобилем. В связи с этим общее число пользователей системы может превысить десятки тысяч человек, в то время как сам личный кабинет будет использоваться круглосуточно. С 2019 года клиенты ВТБ Лизинг могут воспользоваться личным кабинетом финансового лизинга, в котором содержатся данные по всем лизинговым договорам, транспортным средствам, страховым полисам и штрафам ГИБДД (для транспорта, зарегистрированного в ГИБДД на ВТБ Лизинг). Там же представлена информация о внесенных платежах и указаны даты последующих, хранятся счета-фактуры, а также персональные спецпредложения и акции. «ВТБ Лизинг активно движется в сторону концепции „безбумажной компании“. Сегодня у нас большинство операций проходят в режиме онлайн, так же, как и внутренние бизнес-процессы. Мы постепенно переводим в электронный формат всю работу с документами. При этом важно, что у наших клиентов тоже есть возможность оперативно обращаться к ним, так же как и следить за состоянием своих договоров, и контролировать состояние автопарка. Мы стремимся удовлетворить потребность рынка в интерактивном формате онлайн-коммуникации, чтобы упростить взаимодействие для наших клиентов, и постоянно дорабатываем функционал сайта компании», — отметил операционный директор ГК ВТБ Лизинг Сергей Маринич. Все новости
Уважаемые клиенты и партнёры!

В соответствии с Указом Президента и распоряжений глав субъектов России компания ВТБ Лизинг продолжает соблюдать режим удаленной работы своих офисов.

Мы по-прежнему работаем дистанционно: на сайте можно оставить заявку на лизинг и получить расчет, по всем вопросам менеджеры консультируют по телефону, оформляются лизинговые договоры, передаются в лизинг транспортные средства в тех регионах, где это возможно с соблюдением законодательства и рекомендаций Роспотребнадзора.

Действующие клиенты также получают необходимую поддержку по всем своим вопросам, включая помощь при плановом завершении лизинговых договоров.

Горячая линия поддержки 8 800 770 06 21 оперативно фиксирует все обращения и старается решить все вопросы в кратчайшие сроки.

В ВТБ Лизинг работает дистанционный сервис «Личный кабинет клиента», где можно онлайн обсудить любой вопрос в клиентском чате, найти всю информацию по действующим лизинговым договорам, страховым полисам, штрафам ГИБДД, ближайшим платежам и многое другое.

Также вы можете оставить отзыв о качестве работы наших сотрудников.

При изменениях в режиме работы мы оперативно оповестим вас.

Мы желаем всем здоровья и сил!