ВТБ Лизинг поддержал более 1,3 тысяч клиентов во время пандемии

ВТБ Лизинг поддержал более 1,3 тысяч клиентов во время пандемии

ВТБ Лизинг за период реализации собственного комплекса мер по реструктуризации лизинговых платежей во время пандемии подписал свыше 4 тысяч дополнительных соглашений с клиентами по всей стране, из них более 1,1 тысячи - в электронном виде. Пакетное решение было разработано с целью поддержки клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса в период режима самоизоляции. Предложение предусматривает перенос платежей на 4-6 месяцев с существенным (до 80%) снижением их размера и пропорциональным увеличением срока лизинга.

За период действия программы ВТБ Лизинг принял через личный кабинет на сайте свыше 2 600 обращений от действующих клиентов компании более чем по 6 700 договорам лизинга. Коммерческое предложение с вариантом пересмотра графика платежей в соответствии с условиями программы формировалось за один рабочий день, и клиенты могли оперативно принять решение о реструктуризации. Для удобства работы в условиях введенных ограничений ВТБ Лизинг использовал систему электронного документооборота, в итоге в цифровой среде было подписано около 30% дополнительных соглашений. 

До официального старта программы, в марте и апреле этого года, ВТБ Лизинг получил свыше 4 300 обращений от клиентов за временным снижением финансовой нагрузки более чем по 11 600 договорам лизинга.  Все они получили возможность оплаты платежей с задержкой без штрафных начислений.

Из этого числа порядка 1 500 клиентов повторно обратились в компанию после старта программы реструктуризации, а остальные смогли вернуться к установленному договором графику. Программа действует с 1 мая по 30 июня 2020 года.

"Разработка пакетного решения по реструктуризации платежей позволила нам оперативно отреагировать на запрос клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса о снижении финансовой нагрузки в период пандемии. В начале мы получали ежедневнодо 200, а на пике – до 500 таких обращений по всей стране. Нам было важно быстро предложить решение вопроса, чтобы клиенты могли оперативно перестроить процессы под меняющуюся реальность и стабилизировать свое положение. Поэтому на первом этапе мы просто дали им возможность отложить лизинговые платежи без штрафов с нашей стороны, чтобы спокойнее пережить период высокой неопределенности, и разработали единый подход к работе с такими обращениями, чтобы сократить время принятия решений. После начала действия программы в мае мы ежедневно получали более 100 запросов о реструктуризации, а уже в июне динамика стала снижаться, и количество ежедневных запросов сократилось в среднем до 35-40. Мы видим, что ситуация в экономике постепенно стабилизируется, и клиенты ВТБ Лизинг в массовом порядке не испытывают потребности в экстренных мерах поддержки", - отмечает генеральный директор ГК ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер. Все новости
Уважаемые клиенты и партнёры!

В соответствии с Указом Президента и распоряжений глав субъектов России компания ВТБ Лизинг продолжает соблюдать режим удаленной работы своих офисов.

Мы по-прежнему работаем дистанционно: на сайте можно оставить заявку на лизинг и получить расчет, по всем вопросам менеджеры консультируют по телефону, оформляются лизинговые договоры, передаются в лизинг транспортные средства в тех регионах, где это возможно с соблюдением законодательства и рекомендаций Роспотребнадзора.

Действующие клиенты также получают необходимую поддержку по всем своим вопросам, включая помощь при плановом завершении лизинговых договоров.

Горячая линия поддержки 8 800 770 06 21 оперативно фиксирует все обращения и старается решить все вопросы в кратчайшие сроки.

В ВТБ Лизинг работает дистанционный сервис «Личный кабинет клиента», где можно онлайн обсудить любой вопрос в клиентском чате, найти всю информацию по действующим лизинговым договорам, страховым полисам, штрафам ГИБДД, ближайшим платежам и многое другое.

Также вы можете оставить отзыв о качестве работы наших сотрудников.

При изменениях в режиме работы мы оперативно оповестим вас.

Мы желаем всем здоровья и сил!